Тема: Какие вести бух. документы если ТОО на упрощенном режиме?
Вопрос:
Какую документацию должны вести в ТОО на упрощенном режиме (какой список документов)?
Ответ:
Согласно Постановлению Правительства РК от 14.10.2011 года № 1172 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета» юридические лица, не зависимо от применяемого режима, ведут бухгалтерский учет с применением типового плана и корреспонденции счетов.
Пунктом 2.4 выше указанных правил определены требования к составлению первичных учетных документов.
Первичная документация включает в себя счета-фактуры, приходные и расходные ордера, кассовую книгу, накладные, акты приема-передачи, инвентарные карточки и описи, авансовые отчеты и другие документы, возникающие из специфики деятельности ТОО.
Кроме того, согласно статье 77 Налогового кодекса РК, юридическое лицо должно самостоятельно составлять налоговые регистры и налоговую учетную политику.
Один раз в квартал следует представлять в налоговое управление Упрощенную декларацию по форме 910.00.