Тема: Что нужно для открытии магазина-пекарни.
Вопрос:
Добрый день. Что нужно предусмотреть при открытие магазина-пекарни. В магазине будет выпечка, хлеб, торты, кофе готовое. Изделия не производятся они подрумяниваются.Какие разрешения, с каких организаций необходимы для законной торговли. Какие документы, сертификаты, лицензии необходимы в нашем магазине для реализации тортов, пирожных, пирогов от других фирм. Какие нужны документы ( сан.книжки, справки...) продавцам для допуска их на реализацию прод.товарами. Спасибо.
Ответ:
Для открытия магазина - пекарни необходимо:
Иметь на руках документы, подтверждающее право владения или управления данным помещением. Это может быть договор купли-продажи, аренда или доверенность на право управления от хозяина помещения.
Зарегистрироваться в Налоговом органе по месте нахождения налогооблагаемого объекта или по домашнему адресу ИП, предоставив все необходимые документы: договор-купли продажи или арендный договор, а если по месту жительства, то выписку из домовой книги, заверенной нотариально.
Для регистрации ИП не обязательно ходить в Налоговый орган - можно зарегистрироваться самостоятельно в электронном формате при наличии криптографического ключа зайти в кабинет налогоплательщика на сайте /salyk. kz/ и Вы в течении 1 рабочего дня пройдете регистрацию ИП.
Для этого необходимо будет оплатить сбор за регистрацию ИП в размере 2 МРП (в соответствии со ст.565 Налогового Кодекса РК).
В заявлении на регистрацию в НК нужно указать вид деятельности. К примеру выпуск хлебной продукции. Или выбрав из справочника ОКЭД. После того как будет выбрана форма налогообложения (общеустановленный режим или упрощенный режим (упрощенная декларация) необходимо зарегистрировать ККМ в Налоговом органе (контрольно-кассовую машину с фискальной памятью). ИП при приеме на работу намных лиц должен заключать с ними трудовые договора.
Лицензия необходима в случае если ИП реализует вино-водочные изделия.
В органах СЭС надо зарегистрировать деятельность пекарни и получить соответствующее согласование. У всех работников должны быть санитарные книжки.